На главную Закажите звонок
Позвоните нам:
8 (499) 647-74-06
15.09.2014

На ЕГЭ по литературе школьники придумали несуществующие термины, а на биологии запороли задачки по генетике

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал список самых частых ошибок школьников на ЕГЭ. Самая большая проблема — неумение кратко изложить свои мысли! Так что в части B, где нужно вписать свой ответ, ребята не хватает места...
Экзамен по обществознанию показал, что Конституцию наши выпускники так толком и не прочитали. У них возникли проблемы с такими понятиями, как правовой статус гражданина, основы госустройства и полномочия органов власти. Кроме того, эксперты отметили, что школьники не проводят параллели между предметами — отвечая на вопросы по обществознанию, они не используют знания, полученные на других предметах.
С физикой проблемы те же, что и все последние годы. Дети знают формулы, но абсолютно не умеют пользоваться ими на практике! Школьники в курсе, что такое электричество, но провести параллели между током и молнией не могут.
Те, кто писал ЕГЭ по географии, запутались в природных зонах. У многих Сочи оказались тропиками. И то, что там прошла зимняя олимпиада, никого не смутило...
На биологии выпускники не справились с задачками по генетике. В истории — пробел на всю первую половину XX века. Что там было между двумя мировыми? Второе смутное время, похоже...
На химии ребята не справились с определением свойств неорганических веществ. Хотя это из программы на 8-9 класс! А на экзамене по литературе 11-классники понапридумывали новых терминов и изобрели пару десятков несуществующих стихотворных размеров.

← Назад к списку новостей